Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 23 июля 2015 г.

Новое национальное рейтинговое агентство покажет рентабельность на 3-й год с начала работы

Новое национальное рейтинговое агентство в базовом сценарии может показать рентабельность на третий год с момента начала работы, говорится в проекте создания агентства, имеющемся в распоряжении агентства «Интерфакс».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Симбирский курьер, Ульяновск, 13 июля 2016 г.

Не голубые, но розовые
423 просмотра

Доступность «автогражданки», впрочем, это не повысило, а скорее наоборот - прибавился лишний повод отказать клиенту в выдаче полиса.

Новый полис серьезно отличается от своего предшественника. Вместо привычного голубого цвета он выполнен в розовом, слева на лицевой стороне бланка - широкая фигурная металлизированная нить, на которой все тем же розовым цветом нанесены надпись «ОСАГО» и ромб, а на просвет видно слово «полис», рядом - логотипы РСА (Российский союз автостраховщиков) и изображение автомобиля со щитом. Серия и номер полиса выполнены высоким способом печати красной краской. Еще из нового - свободное место в правом углу для нанесения QR-кода, специального символа, позволяющего с помощью установленной на смартфон программы получать все информацию о полисе, его владельце и автомобиле.

В РСА сообщили, что страховые компании уже получили почти три миллиона бланков нового образца, всего же Гознак в третьем квартале этого года должен поставить до 15 миллионов полисов, что полностью обеспечит потребность в них. Автовладельцам с действующими полисами ОСАГО нет необходимости бежать получать новые бланки - старые действуют до окончания срока, который в них указан. При этом до 1 октября страховщикам разрешено выдавать клиентам полисы старого образца. Несмотря на это, выпуск новых бланков уже стал лишним поводом отказать в оформлении «автогражданки» автовладельцам, не желающим приобретать дополнительные страховки, - агенты заявляют, что новые бланки еще не поступили.

Необходимость в замене бланков появилась после того, как рынок наводнили поддельные бланки. Причем не просто распечатанные на цветном принтере «липы», а высококачественные полисы, изготовленные на таком же оборудовании, что имеется у Гознака, только на территории Китая, соседних Украины, Белоруссии и Казахстана.

- О количестве фальшивых полисов мы можем только догадываться, но с апреля прошлого года, когда был повышен тариф ОСАГО, количество проданных страховыми компаниями бланков сократилось на 10 процентов при ежегодной выдаче 36-40 миллионов полисов. Конечно, падение произошло и из-за кризиса, - люди стали экономить на всем, в том числе и на страховании, - но лишь отчасти. Много тех, кто решил сэкономить, приобретя липовый бланк, - считает гендиректор одной из крупных страховых компаний, на днях посетивший Ульяновск Дмитрий Раковщик.

По словам Раковщика, новые полисы не решат проблему фальсификации - пройдет год-два и мошенники освоят производство новых бланков.

- А вот что поспособствовало бы наведению порядка, так это запуск автоматизированной системы проверки наличия страховки с помощью камер фотофиксации, которые выявляли бы в потоке машин незастрахованные авто и выписывали штраф. Для этого необходимо свести воедино базы ГИБДД и РСА. Такая работа уже ведется, - отметил он.

Впрочем, страховщиков куда больше волнует другая проблема - деятельность так называемых автоюристов. Часто они приезжают на место ДТП первыми или же поджидают пострадавших автовладельцев у отделов урегулирования убытков страховых компаний и перекупают у них право требования страховых выплат. Сами автоюристы заявляют, что избавляют автовладельцев от головной боли и взыскивают со страховщиков полагающиеся суммы. В страховых компаниях, в свою очередь, называют их «автоавантюристами», вменяя им в вину подкуп сотрудников ГИБДД и судей, привлечение подставных оценщиков и тому подобное. По оценкам Дмитрия Раковщика, в 2015 году такие дельцы заработали более 8,5 миллиарда рублей.

- В Ульяновске по решению судов нашей компанией выплачивается 20 процентов объема страховых премий, - приводит данные Раковщик. - Конечно, в том, что люди обращаются в суды, виноваты и сами страховщики, а если конкретно - политика лидера страхового рынка. Но, к сожалению, чтобы победить одну страховую компанию, начали бороться со всем рынком.

Навязывание страховыми агентами дополнительных страховок собеседник считает вынужденной мерой, дескать, «автогражданка» во многих регионах убыточна.

- Здесь два варианта действий автовладельца. С 1 июня вступило в силу указание Центробанк РФ, с которым граждане могут без потерь отказать от навязанной им страховки. Речь идет о «периоде охлаждения» - пяти днях, за время которых можно написать заявление о расторжении договора страхования. Деньги за полис должны вернуть в полном объеме, конечно, если не наступил страховой случай. Но если клиент не согласен платить за допстраховку в принципе, я бы посоветовал ему, например, при общении со страховым агентом достать телефон и попросить его повторить фразу о необходимости приобрести второй полис. Увидите, сотрудник страховой компании переменит свой тон. И всё же я рекомендую гражданам не спорить и не скандалить, а заплатить, и вернуться не следующий день в офис с заявлением о расторжении договора страхования, - советует Раковщик.

В том, что пострадавшие в ДТП водители сразу же попадают в руки «автоавантюристов», есть и вина ГИБДД, считают страховщики.

- С 1 октября 2015 года экипажи ДПС перестали выезжать на место аварий, где нет вреда здоровью людей - такова жесткая позиция руководства регионального управления ГИБДД, - сетует директор ульяновского филиала страховой компании Ильдар Аминов. - Автовладельцам советуют оформлять ДТП самостоятельно, но большинство людей сделать это грамотно не в состоянии, тем более если учесть, что они находятся в стрессовом состоянии. Кроме того, так называемый «европротокол» (упрощенной оформление ДТП самими участниками) применим при соблюдении нескольких условий: между участниками аварии нет разногласий в определении виновного, в ДТП пострадало не более двух транспортных средств, а предполагаемый ущерб не превышает 50 тысяч рублей. На помощь автовладельцам приходят аварийные комиссары, но качество их услуг в большинстве случаев весьма сомнительно - за мутные фотографии и заполненное извещение о ДТП они берут 1,5 тысячи рублей.

Дмитрий МИНАЕВ


  Вся пресса за 13 июля 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

23 июля 2025 г.

Коммерсантъ-Воронеж, 23 июля 2025 г.
Курский свинокомплекс потребовал с «Альфастрахования» 300 млн по страховке

Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2025 г.
Cathay Century Insurance запускает интеллектуальную платформу для агентов — мгновенные данные о клиентах

РИА Пензенской области, 23 июля 2025 г.
Пензенцы получили высокотехнологичную медпомощь на 772 млн рублей за полгода

Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2025 г.
Кармел Грин: страховщики требуют доказательств зрелой кибербезопасности на этапе андеррайтинга

Коммерсантъ, 23 июля 2025 г.
«Ковровое» покрытие

МК в Воронеже, 23 июля 2025 г.
Аварийный комиссар обманул участников ДТП под Воронежем на 397 тысяч рублей

Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2025 г.
JFSL и Allianz создают совместное перестраховочное предприятие в Индии

Газета.Ru, 23 июля 2025 г.
Большая часть москвичей не смогут получить выплату за упавшее дерево на авто, заявил эксперт


22 июля 2025 г.

Финмаркет, 22 июля 2025 г.
Чистая прибыль страховщиков РФ в 2025 году превзойдет на 20% рекорд 2024 года и превысит 600 млрд руб – прогноз НКР

Банки.ру, 22 июля 2025 г.
Автовладельцы начали обращаться в страховые компании за компенсациями после ливней

Лента.Ру, 22 июля 2025 г.
Сбер подтвердил соответствие компаний новым стандартам по ипотечному страхованию жизни

Деловой Казахстан, 22 июля 2025 г.
Реформа ОСМС: В Казахстане изменились взносы и тарифы на лечение

МК в Запорожье, 22 июля 2025 г.
Жители Запорожья получают бесплатное лечение в ведущих клиниках России

Москва FM, 22 июля 2025 г.
Москвичи смогут поехать по «Синей карте» в Китай

Адвокатская газета, 22 июля 2025 г.
ВС разобрался в деле об изменении процентной ставки по кредиту при смене страховщика

Российская газета, 22 июля 2025 г.
Год активного солнца

ПРАЙМ, 22 июля 2025 г.
Страховщики РФ в 2024 г показали рекорд по ряду показателей, главное – удержать темп – НКР


  Остальные материалы за 22 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт